Почему нас рекомендуют друзьям На главную страницу Почему нас рекомендуют друзьям
Коммерческая недвижимость Квартиры, комнаты, новостройки Дома, коттеджи, земля Элитная недвижимость Аренда в Екатеринбурге

Новости


30.04.2010 г. Наша жизнь

В КБ «Ярмарка» завершились риэлторские поединки. В течение месяца 32 риэлтора агентства демонстрировали свои умения в публичных баталиях, где каждому участнику пришлось попробовать себя в различных ролях. 22 апреля состоялся финал.

Сегодня риэлторы, работающие в профессиональных агентствах, как и все участники рынка недвижимости, заинтересованы в использовании цивилизованных методов работы, повышении своего профессионального мастерства, прозрачных отношениях с клиентами и конкурентами на рынке. Каждая компания имеет собственный опыт, технологии и «ноу-хау» ведения бизнеса. Агентства недвижимости с помощью Риэлторских поединков готовят специалистов самой высокой квалификации, стремясь передать им весь доступный опыт работы в сфере сделок с жильем и коммерческой недвижимостью, в деле выхода из сложных, но разрешимых для настоящего профессионала ситуаций. Риэлторские поединки - это способ формирование навыков оперативного принятия решений; развитие навыков эффективного управления персоналом и индивидуального стиля влияния в ходе переговоров с сотрудниками и контрагентами.

КБ «Ярмарка» первым из екатеринбургских агентств недвижимости освоило этот эффективный инструмент. Риэлторские поединки – это интересная игра и в тоже время форма активного обучения сотрудников компании навыкам ведения переговоров. В поединок вступают двое участников, в большинстве случаев один из них играет клиента, а второй - агента. Им выдается конфликтная ситуация, которая может возникнуть в процессе работы. Путем переговоров они стараются выработать взаимовыгодное решение спорной проблемы. Затем участники меняются ролями».

Выступления участников оценивает жюри, в состав которого в день финала «Риэлторских поединков – 2010» входило 9 человек – руководство компании, руководители офисов. Члены жюри были разделены на 3 группы: «клиентов», «конкурентов» и «работодателей». С этих позиций они и определяли победителей

В небольшом зале учебного центра КБ «Ярмарка» в последний день турнира было жарко: зрителей собралось много – кому-то даже стульев не хватило, да и эмоции в зале били ключом. Финал, в который вышли Михаил Морозов из Центрального офиса и Наталья Патракова из офиса «Дирижабль», начался ближе к вечеру – ему предшествовала серия полуфиналов. Однако, не смотря на несколько часов напряженного наблюдения и сопереживания коллегам, интерес аудитории к происходящему нисколько не ослаб. Зрители не просто смотрели за поединком финалистов, но и активно обдумывали ситуацию и искали свои варианты решения проблемы.

Регламент риэлторских поединков таков, что начинает каждый раунд ведущий турнира, который проводит своеобразное вбрасывание мяча на поле. Это — так называемый бизнес-кейс: изложение реальной запутанной ситуации, сложившейся в ходе той или иной сделки. Михаилу Морозову и Наталье Патраковой досталась ситуация под номером 38, в которой риэлтору необходимо было убедить собственницу комнаты в 2-хкомнатной квартире продать свое жилье – вторая комната была выставлена на продажу, и у риэлтора появился клиент, который был бы не прочь купить всю квартиру. Приняв заданные обстоятельства, соперники начали переговоры – на первом этапе Михаил играл роль риэлтора, а Наталья – соседки-собственницы, затем финалисты поменялись ролями. В ходе поединка перед каждым стояла задача добиться благоприятного для себя результата, вынуждая противника пойти на уступки, а в идеале - прийти к решению, устраняющему проблему и устраивающему обоих. Непросто, согласитесь, добиться подобного результата за пять минут, отведённых на каждый раунд финального поединка! Непросто пришлось и жюри – они оценивали каждого участника по 7 позициям, в том числе, по «умению подчеркнуть выгоду своего предложения», «владению знаниями, необходимыми для работы на рынке недвижимости», «способностям предлагать варианты взаимоприемлемого и взаимовыгодного разрешения конфликта или проблемы» и т.д. В результате, со счетом 7:2 победила Наталья Патракова. Члены жюри решили, что она была убедительнее, уверенней и спокойней. Нужно сказать, что Наталья выиграла Риэлторские поединки во второй раз – в 2008 она уже была победительницей корпоративного турнира.

Слово членам жюри и участникам: Дмитрий Гусев, генеральный директор КБ «Ярмарка»:
- Дмитрий Павлович, зачем нужны компании риэлторские поединки?
- Они хороши тем, что являются соревнованием и тренингом одновременно. Участвовать в турнире почетно, быть финалистом, а уж тем более победителем – почетно вдвойне. Победитель получает признание коллег, а, кроме того, дополнительные возможности для личного продвижения: информация о победе в корпоративном турнире вывешивается на нашем сайте, и это плюс специалисту в глазах клиента, я думаю. Впрочем, поединки полезны для каждого участника поединки, потому что заставляют вольно или невольно задуматься: «а все ли я делаю правильно? а все ли свои возможности использую? а что мне еще нужно сделать еще, чтобы обслужить клиента более качественно?» Для меня, как для руководителя компании, поединки, в первую очередь, - это возможность увидеть недочеты, ошибки в работе наших риэлторов, посмотреть, над чем нам нужно работать не только в плане корпоративной тактики и стратегии, но и в отношении каждого конкретного специалиста.

- В ходе поединков ваши сотрудники открываются с новых сторон?
- Безусловно! Отмечаю, что они растут прямо на глазах – активно перенимают какие-то приемы у своих коллег, начинают шире мыслить.

- То есть результатами турнира Вы довольны?
- В большей степени да, но нам есть, над чем работать. Нынче мы проводили турнир во второй раз. Первые риэлторские поединки состоялись в КБ «Ярмарка» два года назад. Но сейчас мы намерены сделать эту практику постоянной, потому что она помогает нам открывать новые грани корпоративной работы, работы с клиентом.

Наталья Патракова, победитель «Риэлторских поединков – 2010»:
- Наталья, Вы уже однажды победили в риэлторских поединках. Почему решили снова принять в них участие? Или это является обязательным для сотрудников компании?
- Нет, конечно, к участию никто не обязывает. Мне хотелось поддержать престиж офиса «Дирижабль», в котором я работаю. Ну, и приз – 20 тысяч рублей на личную рекламу риэлтора-победителя – тоже был отличным стимулом для участия в риэлторских поединках.

- Какие впечатления от участия в турнире?
- Немного устала, если честно. Все-таки выступление перед коллегами требует больших .эмоциональных затрат. В жизни, при общении с клиентами, мне как-то легче дается решение любых спорных вопросов с клиентами – я давно работаю риэлтором, опыт накопила немалый. Здесь же, когда за тобой наблюдают и начальство, и товарищи по работе, и стажеры, когда все от тебя чего-то ждут, сложно, испытываешь немалое напряжение. Но и пользу получаешь большую – в ходе поединков были проиграны ситуации, с которыми встречается каждый риэлтор. И я увидела новые варианты решения конфликтов, новые подходы – теперь их можно использовать в своей работе.


Назад

На главную



Если вы обнаружили ошибку на сайте ,сообщите нам по этому адресу admin@kb-yarmarka.ru
© ООО КБ"Ярмарка", 2003-2006 Координаты КБ"Ярмарка"
Реклама на сайте
Created by Antarex