Почему нас рекомендуют друзьям На главную страницу Почему нас рекомендуют друзьям
Коммерческая недвижимость Квартиры, комнаты, новостройки Дома, коттеджи, земля Элитная недвижимость Аренда в Екатеринбурге


>> Карьера в департаменте бизнес-недвижимости >> Правила оформления проекта

Для участия в конкурсе необходимо проработать следующие пункты:

№ п/п Пункт описания

Комментарий

 1

Информация о претенденте

Название проекта
Ф.И.О. претендента, место учебы – окончания учебы (вуз, курс, факультет), место работы (название организации, должность), контакт. тел., e-mail.

2

Направление

Выбрать направление проекта (проект должен быть связан с коммерческой недвижимостью):

  • инновационные проекты и технологии;
  • строительство и недвижимость;
  • предоставление бизнес-услуг;
  • производство; 
  • масс-медиа, реклама;
  • общественное питание и развлечения;
  • информационные технологии;
  • спорт и туризм;
  • красота и здоровье;
  • оптовая и розничная торговля;
  • другое направление (указать какое).

3

Концепция проекта

Концепция проекта - сжатый, быстро читаемый обзор информации о на-мечаемом проекте и целях, которые ставит перед собой претендент.
Ключевые моменты: возможности для развития проекта, их привлекательность, важность для группы компаний «Ярмарка», необходимые финансовые ресурсы, срок возврата заемных средств, ожидаемая прибыль и ее распределение.

4

Общее описание проекта

Что и как в рамках проекта ПРЕТЕНДЕНТ намеревается предоставлять своим клиентам.
Географические пределы развития проекта. Какой стадии развития достиг проект на сегодняшний день.
Цели проекта (определенный объем продаж, планируемая доля рынка и.т.д.).

5

Описание проекта - Продукт, услуга

Описание проекта (конкретные характеристики).
Конкурентные преимущества продукта, услуги (внешний вид, эффективность по сравнению с конкурентами).
Разработка и развитие (степень готовности продукта, услуги к выходу на рынок).

6

Исследование и анализ рынка Потребители продукта.
Сегментация рынка.
Размер рынка, емкость рынка, доля рынка.
Возможности дальнейшего расширения рынка.

7

Организационный план Организационная структура проекта.
Потребность в рабочей силе.

8

Персонал и управление Характеристика главных участников и основного персонала, отвечающих за реализацию проекта (кого конкретно планируется приглашать в команду).
Штатное расписание.
Структура управления

9

Маркетинговый план Определение спроса.
Конкуренция.

 



Воспользуйтесь удобными сервисами бесплатно:
 

Консультации ( в офисе, консультации он-лайн, выезд к клиенту, на семинаре)

Подписка на аналитику

Отзывы (Поблагодарить, Пожаловаться, Посоветовать)

Скидки по новостройкам

Организация бесплатных семинаров по недвижимости и ипотеке


Назад

На главную



Если вы обнаружили ошибку на сайте ,сообщите нам по этому адресу admin@kb-yarmarka.ru
© ООО КБ"Ярмарка", 2003-2006 Координаты КБ"Ярмарка"
Реклама на сайте
Created by Antarex