Почему нас рекомендуют друзьям На главную страницу Почему нас рекомендуют друзьям
Коммерческая недвижимость Квартиры, комнаты, новостройки Дома, коттеджи, земля Элитная недвижимость Аренда в Екатеринбурге


Контакты, о компании >> Учебный центр >> Учебная программа "Основы риэлторской деятельности агента по недвижимости КБ "Ярмарка""

Учебная программа
"Основы риэлторской деятельности"

№ занятия

Тема

Часов

1

  1. Вводное занятие
  2. Рынок услуг: характеристики услуги, оценка результативности работы, принципы профессионального поведения, критерии качества услуги.

3

2

2

  1. Рынок недвижимости: история формирования, современное состояние (анализ, прогнозы, тенденции).
  2. Рынок недвижимости Екатеринбурга.
  3. Специфика работы на рынке недвижимости.
  4. Риэлторская терминология

1
2
1,5
1

3

  1. Профессия – риэлтор. Какими глазами смотрят на вас клиенты и что думают о вашей работе. Какими качествами должен обладать риэлтор, а от чего избавляться. Что должен знать и уметь риэлтор.
  2. Ключевые факторы успеха. Три продажи в ходе одной.
  3. Организация самостоятельной работы риэлтора. Профилактика эмоционального выгорания.

2,5
1
2 

4

  1. 10 способов приобретения квартиры.
  2. Риски при сделках купли-продажи недвижимости и их цена. Каких гарантий хочет клиент риэлторской компании.
  3. Страхование на рынке недвижимости. Безопасные расчеты.
  4. Выгоды от обращения в агентство недвижимости.
  5. На что обратить внимание при выборе риэлтора.  

0,5
0,5
1
1
1

5

  1. Квартирное бюро «Ярмарка»: история, структура, направления деятельности компании.   Презентация компании.
  2. Кодекс деловой этики (Этический стандарт) КБ «Ярмарка».

5
0,5 

6

  1. Последовательность действий агента по недвижимости.
    Цикл работы с клиентом (вводное занятие)
  2. Методы формирования клиентской базы
  3. Особенности обслуживания клиентов по рекомендации

1,5

3
1

7

  1. Такие разные клиенты. Классификация клиентов. Кого называют «трудными клиентами»?
  2. «Теория айсберга».Чего на самом деле хочет клиент?
  3. Потребности клиентов. 6 «точек воздействия».

3
0,5

8

  1. Риэлторские районы г. Екатеринбурга. Ценовые пояса.
  2. Типовые планировки квартир г. Екатеринбурга
  3. Классификация жилья г. Екатеринбурга (эконом-, бизнес-, элит-)

1,5
3
1

9

  1. Технология просмотра и показа объекта. Что взять с собой на выезд  («чемоданчик риэлтора»)
  2. Что предстоит выяснить («Разведка боем»)
  3. Полезные советы продавцу квартиры
  4. Инструкция для покупателя квартиры
  5. Какой ремонт будет называться «евро»?

1,5
1,5
1
1
0,5 

10, 11

  1. Ценообразование на рынке недвижимости. Факторы, влияющие на стоимость недвижимости.
  2. Методы оценки: затратный, доходный и сравнительный.  
  3. Риэлторские базы данных: агентский прайс, межагентский прайс, интернет (УПН, КБЯ), Маклер.
  4. Практическая работа. Оценка объекта недвижимости.
  5. Договорные отношения на рынке риэлторских услуг. Типовые договоры с АН
  6. Преимущества заключения эксклюзивного договора.

2
0,5
0,5
1
0,5

12

  1. Документооборот КБ «Ярмарка»: типы договоров и приложения  к ним.
  2. Порядок заполнения договоров.

 5,5

13

  1. Как вести с клиентами переговоры о комиссионных.
  2. Групповая работа «Основные возражения при заключении договора».

 3,5
2

14

  1. Как рекламировать недвижимость. Критерии эффективной работы по рекламе объектов.
  2. Информационные инструменты работы риэлтора в КБ «Ярмарка» (прайс, газеты, Интернет (сайты по недвижимости)).
  3. Составление текста и разработка тактики рекламирования объекта (практическое задание).

 3
1,5
1

15

  1. Обзор основных направлений деятельности КБ «Ярмарка»:
    А) Новостройки
    Б) Загородная недвижимость и земельные отношения
    В) Коммерческая недвижимость
    Г) Аренда и найм квартир и комнат

 5,5

16

  1. Ипотечное кредитование. Общие положения.
  2. Этапы получения кредита
  3. Участники ипотечного процесса  
  4. Андеррайтинг заемщика и расчет максимальной суммы кредита  
  5. Основные коэффициенты, используемые при расчетах суммы кредита
  6. Андеррайтинг предмета залога и оформление ипотечной сделки

 5,5

17

  1. Особенности обслуживания ипотечного клиента.
  2. Выгоды от обращения за ипотечным кредитом в КБ «Ярмарка»
  3. Презентация банков

2
1
2,5

18

  1. Презентация банков
  2. Сбор документов к сделке  (Правоустанавливающие и правоподтверждающие документы, Приватизация. Доверенности. Справки БТИ)

 2
3,5

19

  1. Презентация банков
  2. Сбор документов к сделке  ( ГНИ, Паспортный стол, ЕГРП, Согласие супругов, Преимущественное право покупки, Органы опеки и попечительства)

 2
3,5

20

  1. Презентация банков
  2. Согласование перепланировки.  Перевод из нежилого в жилой.
  3. Регистрация прав собственности: порядок и сроки
  4. Нотариальные действия при операциях с недвижимым имуществом

2
1
0,5
2,5

21

  1. Презентация банков
  2. Виды сделок, на примере сделок с недвижимым имуществом (купля-продажа, дарение, мена, аренда, рента), требования закона относительно
    формы сделок.
  3. Сделка от «а» до «я».
  4. Недействительные сделки: оспоримые и ничтожные.

2
1,5
0,5
1

22

  1. «Мастер-класс» (приглашение опытных сотрудников КБ «Ярмарка»)
  2. Практическое занятие по теме «Сбор документов к сделке»

 2
3,5

23

  1. Презентация банков
  2. Налогообложение при сделках с недвижимостью

 2
3,5

24

  1. Презентация банков
  2. Правила ведения телефонных переговоров
  3. Поиск клиента по телефону – реально ли это?
  4. Методики общения с клиентом по телефону.
  5. Преодоление сопротивления контакту по телефону. Разработка схемы разговора с клиентом по телефону.
  6. Ролевая игра «Разговор на рекламном телефоне»

 1,5
4

25

  1. Презентация банков
  2. Правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (Росфинмониторинг)
  3. Методы эффективного взаимодействия с клиентами. Лестница обслуживания клиентов. Установление контакта.

 2
1
2,5

26

  1. Презентация банков
  2. Методы эффективного взаимодействия с клиентами.
    А)Выяснение потребностей. Виды потребностей. «Матрешка потребностей» и теория айсберга.
    Умение задавать вопросы. Правила активного слушания. Модель передачи информации.
    Б) Презентация услуги. Техника «СВ»
    Аргументация своего предложения.

 2
3,5

27

Экзамен по ипотеке

 

28

  1. Методы эффективного взаимодействия с клиентами. 
    А) Работа с возражениями. Источники возражений клиентов. Правила работы с возражениями. Основные условия эффективной работы с возражениями. Общие способы работы с возражениями.
    Деловая игра «Вам возражают? Радуйтесь!»
    Б) Способы завершения контакта. Подведение итогов. Мотивация клиента к заключению договора.
    В) Способы преодоления конфликтов.Природа конфликтов. Техника «Айкидо».  

 5,5

29

  1. Особенности работы агента с продавцом квартиры
  2. Особенности работы агента с покупателем квартиры
  3. «Мастер-класс»   

 5,5

30

Зачетное занятие

 

31

Экзамен  

 

 



Воспользуйтесь удобными сервисами бесплатно:
 

Консультации ( в офисе, консультации он-лайн, выезд к клиенту, на семинаре)

Подписка на аналитику

Отзывы (Поблагодарить, Пожаловаться, Посоветовать)

Скидки по новостройкам

Организация бесплатных семинаров по недвижимости и ипотеке


Назад

На главную



Если вы обнаружили ошибку на сайте ,сообщите нам по этому адресу admin@kb-yarmarka.ru
© ООО КБ"Ярмарка", 2003-2006 Координаты КБ"Ярмарка"
Реклама на сайте
Created by Antarex