Почему нас рекомендуют друзьям На главную страницу Почему нас рекомендуют друзьям
Коммерческая недвижимость Квартиры, комнаты, новостройки Дома, коттеджи, земля Элитная недвижимость Аренда в Екатеринбурге


Справочник Екатеринбурга >> Районы Екатеринбурга >> Вокзальный

Районы Екатеринбурга: Вокзальный

Вокзальный район относится к Железнодорожному административному району г. Екатеринбурга.

Вокзальный район относится к третьему поясу: улицы Стрелочников, Вокзальная, Завокзальная, Артинская.

«Северный» автовокзал и Железнодорожный вокзал – это, пожалуй, единственные места переполненные транспортом и людьми, приезжающими и уезжающими. На «Северном» автовокзале большое количество пригородных и междугородних маршрутов. Ранее в нем располагались службы «Свердловскметростроя», сейчас в специально оборудованном здании могут разместиться транзитные пассажиры, водители, персонал автостанции.

«Под варежкой» – условное название памятника строителям уральских танков, находящегося на площади у железнодорожного вокзала. Называется это место так потому, что рабочие протянули сжатые вместе ладони вперед, а на руках у них надеты рукавицы. Памятник является местом встреч и общения, как правило студентов.

Гостиница «Свердловск» является одной из крупнейших гостиниц в Свердловской области. Номерной фонд гостиницы составляет 498 номеров. На первом этаже Гостиницы круглосуточно работает кафе, на 3 и 7 этажах расположены бары. В фойе гостиницы установлены игровые автоматы, организована продажа авиабилетов, имеется центр сотовой связи. Всего в Екатеринбурге имеется около 40 гостиниц.

Единый дорожный центр управления перевозками Свердловской железной дороги. Основной задачей Дорожного центра управления перевозками (ДЦУП) является централизация диспетчерского управления перевозками процессом по Свердловской магистрали, которая проходит по территории шести областей и одной республики РФ, полностью обслуживает население Свердловской, Тюменской, Пермской областей.

Комплекс ДЦУП состоит из двух зданий: корпуса «А», выполненного в стиле «техно»: 17-этажная башня, облицованная зеркальным стеклом, и 5-этажного блока «Б». фундамент башни выполнен в виде монолитной плиты, площадь которой вдвое превышает площади башни, что придает строению дополнительную устойчивость. В межэтажных перекрытиях заложены гофротрубы, в которых оставлено место для новых проводов, кабелей и коммуникаций. Перегородки на этажах могут быть разобраны и передвинуты.

В 17-этажном блоке «А» расположены главный вестибюль, лифтовый холл, комнаты диспетчеров, управления связи, административные помещения. 5-этажном блоке «Б» на первом этаже размещаются столовая на 150 посадочных мест, энергетический блок и оздоровительный центр. В подвале расположены подземная автостоянка и помещения жизненного обеспечения.

В блоке «Б» расположены комнаты поездных диспетчеров, электронное табло, на котором отражается весь процесс перевозок по Свердловской железной дороге, включая информацию о погрузке на любой станции, наличие подвижного состава, графики движения грузовых и пассажирских поездов и другая информация.

Центр оснащается комплексной модульной системой информатизации автоматического управления. За счет централизованного автоматизированного управления зданием на 20 % снижаются расходы на кондиционирование, вентиляцию, освещение и электропитание.

Управление Свердловской дороги. История знает немало случав, когда то или иное произведение искусства признавалось народом, обществом и создавало заслуженную славу его автору независимо от того, есть или нет у него другие выдающиеся произведения. К таким творениям, без сомнения, относится и здание управления Свердловской железной дороги в Екатеринбурге.

История его создания весьма интересна. Возможно, мало кто вспомнит, что сначала управление дороги находилось в Перми и называлась дорогой Пермской, а с 1888 года – Уральской. Уже в первые годы XX века возникла потребность создать управленческую структуру и за Уральским хребтом. На размещение ее у себя претендовали Омск и Екатеринбург.

Встал вопрос в проектировании и строительстве собственного здания управления дороги. Разработка его проекта была поручена проектно-техническому отделу.

Закладка фундамента прошла летом 1925 года. П этому случаю выполнена в двух экземплярах медная пластина с выгравированным текстом о закладке здания управления дороги. Первый экземпляр заложили в фундамент, второй хранится в музее истории науки и техники дороги.

Немаловажную роль сыграло здание управления дороги в градоформирующем плане Железнодорожного района города. До его сооружения район этот был заболоченным, с высоким уровнем грунтовых вод и многими подземными ключами, выходящими на поверхность. Вся окружающая застройка была одноэтажной, деревянной. С закреплением этого района за железной дорогой, возведением здесь здания ее управления облик района сильно изменился. Сегодня здесь уже многоэтажная современная застройка с высоким уровнем благоустройства. А началом всему было здание управления Свердловской железной дороги, возведенное 75 лет назад.

Дворец культуры железнодорожников – одно из старейших учреждений культуры города Тюмени. Его судьба неразрывно связана с историей нашего края.

В январе 1920 года на Базарной площади открылся клуб железнодорожников. Инициаторами его создания явились рабочие железнодорожного депо. 9 сентября 1920 г. На общем собрании членов клуба был утвержден его устав. 27 января 1924 года клуб железнодорожников, в память об ушедшем из жизни вожде мирового пролетариата В.И. Ленине, был переименован в клуб имени Ильича. Работа клуба была направлена на повышение образовательного и культурного уровня горожан. Правление и художественный совет клуба уделяли большое внимание развитию самодеятельности искусства. К 1975 году неподалеку от старого клуба было построено новое здание, отвечающее всем требованиям для размещения учреждений культуры такого масштаба, каким стал в середине 70-х годов клуб им. Ильича. 17 января 1976 года в новое здание переехала администрация старого клуба. Так началась история ДК железнодорожников – преемника клуба им. Ильича. До сих пор при дворце работает музей. Изменилась его специфика. Экспозиции музея отражают историю строительства железных дорог Екатеринбург – Тюмень и Тюмень – Омск с 1881 года и до наших дней. Здесь собраны портреты всех министров путей сообщения России за последние двести лет. На протяжении 80 лет дворец культуры железнодорожных гостеприимно встречает не одно поколение тюменцев. Это не только учреждение культуры, где можно отдохнуть в свободное время. Здесь можно найти настоящих друзей, заняться любимым и интересным делом, получить поддержку в наше сложное время.

Несмотря на непосредственную близость к центральным районам и развитую инфраструктуру, цены а недвижимость в этой части района на порядок ниже. Он со старой застройкой (преобладают «хрущевки» и «брежневки»). Когда ходишь по этим тихим уютным дворикам, понимаешь, что такое «тихий центр». Несмотря на сравнительно невысокую стоимость жилья, Вокзальный район имеет развитую инфраструктуру, все виды транспорта, широкую сеть культурных учреждений. Не зря этот район является излюбленным местом иностранных туристов – некоторые из них арендуют там квартиры.

Экология. Вокзальный район не является промышленным, поэтому с точки зрения экологии он считается вполне благополучным, в отличии от других, где дымят трубы заводов. По загрязненности воздуха и воды Железнодорожный административный район (и Вокзальный район соответственно) находится на 4 месте в городе (из семи), что является показателем определенного экологического благополучия района.

Инфраструктура района. Вокзальный район имеет развитую инфраструктуру: широкую сеть культурных учреждений (музеи, Дома культуры, киноцентры, школы искусств, библиотеки). На улице Карла Либкнехта, на месте бывшего дома Ипатьевых построен Храм.

Криминальная обстановка. Одной из причин, по которой часть Вокзального района, находящегося в непосредственной близости к железнодорожному вокзалу, относится к районам невысокого ценового уровня, является, несомненно, беспокойная обстановка и несколько повышенная криминализированность. Однако ряд мер, которые предпринимаются администрацией города для улучшения инфраструктуры Железнодорожного района создают благоприятную тенденцию для изменения этой ситуации.

Обзор подготовлен:

Жмаева Мария



Воспользуйтесь удобными сервисами бесплатно:
 

Консультации ( в офисе, консультации он-лайн, выезд к клиенту, на семинаре)

Подписка на аналитику

Отзывы (Поблагодарить, Пожаловаться, Посоветовать)

Скидки по новостройкам

Организация бесплатных семинаров по недвижимости и ипотеке


Назад

На главную



Если вы обнаружили ошибку на сайте ,сообщите нам по этому адресу admin@kb-yarmarka.ru
© ООО КБ"Ярмарка", 2003-2006 Координаты КБ"Ярмарка"
Реклама на сайте
Created by Antarex